Образование - Персонификация - Простые мероприятия, чтобы научить Персонификация для учащихся начальной школы

gochankot | Просмотров: 499



Используйте уникальные и интересные мероприятия для введения персонификации для учащихся начальной школы, так что они могут хорошо понимать концепции и использовать его, когда и где они считают нужным. Олицетворение представляет собой замечательную фигуру речи, которая позволяет нам использовать наше воображение и придумать новые идеи о мирских объектов. Способность давать, подобно человеку, качествами различные предметы и воплощать их в жизнь оставляет желать много нашего творчества и играет с ним, дайте нам растянуть его до такой степени, что никогда не было достигнуто раньше. Ввели это понятие для учащихся начальной школы-это не сложно, но это требует некоторых усилий. Дети в начальной школе смотреть на объекты с восприятием своих очевидных функций. Например, они могут не думать о муках, дверь должна терпеть через день, когда он открыт, закрыт, и грохнули так много раз. Эта концепция должна быть учат по-разному для того чтобы быть понято. Как таковой, вот некоторые интересные мероприятия персонификация для учащихся начальных классов, которые вы можете использовать в классе. Взгляните.

Персонификация обучения для учащихся начальной школы

Персонификация обучения требует от вас, чтобы поощрять детей, чтобы думать за пределами очевидного. Эти мероприятия помогают им мыслить нестандартно, использовать новые подходы к обыденным ситуациям, и развивать свое воображение, чтобы использовать его в письменном виде или любой другой аспект жизни. Это не сложная концепция, чтобы объяснить, если вы используете действия, описанные здесь. Они уверены, чтобы помочь детям разобраться, и применить это понятие в своей работе в будущем.

Познакомить их с мелочи жизни
Первый шаг на пути обучения персонификация для учащихся начальной школы предполагает ознакомление их с маленькими вещами в жизни; объекты, которые могут быть персонифицирован и воплотил в жизнь; объекты, которые могут быть предоставлены гуманные качества, и чьи жизни можно представить. По сути, любой объект может быть воплощена в жизнь, но это легче олицетворяют определенные вещи. Например, олицетворяющие ключ, замок, очки, или доска может быть проще, чем олицетворяющее окна или занавеса. Ввести их в этих маленьких объектов и информировать их об их функции. Это первое действие, которые вы должны вовлечь их в так что они получают базовое понимание концепции персонификации.

Заставить их писать рассказы на объекты персонифицированного
Когда вы ведете свою деятельность на приобщение детей с различными предметами, взять его на шаг дальше и у них написать небольшую автобиографию любого из этих предметов по своему выбору, чтобы судить, насколько они действительно поняли смысл персонификации. В то время как используется олицетворение-это во многом зависит от живое воображение, базовое понимание на элементарном уровне может помочь. Это воображение можно развить с течением времени с другими видами деятельности.

Есть Кукольные Спектакли
Реконструкция шоу, как улица Сезам можно легко научить учащихся начальной школы понятие персонификации. Например, игра ведется с мягкими игрушками, которые могут быть медведи, крокодилы, слоны, тыквы, или любого другого животного или предмет. Вы могли бы позаимствовать несколько анимационных фильмов, которые прибегают к персонификации, такие как История игрушек, и объяснить это понятие для них. Так у ребенка забрать игрушку и говорить через эти игрушки. Регулярно участвуя в таких мероприятиях, студенты будут вынуждены думать не только о регулярных функций объекта и проявлять свой творческий потенциал с течением времени.

Использование Персонификации Листов
Наконец, в дополнение к вышеупомянутым деятельности с листами на персонификации для глубокого понимания. Каждое упражнение должно иметь заявления с персонификацией как премьер-фигура речи в них. Задача студента в круг объект, который был персонифицирован и действие, которое ассоциируется с объектом. Некоторые примеры таких предложений включают:свет, который пробился в окно и ударил мне в глаза.
Цветы танцевали, пока дожди хлестали землю.
Ключ боялся идти в замок и становится еще впросак!.
Как только карандаш коснулся бумаги, они договорились оставаться вместе на всю жизнь.
Злейший враг карандаша-это ластик, так как это может уничтожить все его напряженную работу в один миг.
Эти мероприятия, которые вы должны начать с. Следующее действие может быть связано с просьбой представить действия для объекта, который был упомянут. Вместо того, чтобы ты говорил им, что дожди обрушились на землю, вы могли бы предоставить рабочие листы, которые имеют предложения, такие как дожди _______ земли, и позволяют детям, чтобы заполнить его. Это заставляет их воображение работать немного сложнее и понять персонификация лучше.

Вышеуказанная деятельность олицетворением не только образовательные, но и приятным. При использовании на занятиях они привносят элемент удовольствия, а также поможет сообщение Вам въелась лучше. Используйте их и увидеть результаты для себя.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Простые мероприятия, чтобы научить Персонификация для учащихся начальной школы Простые мероприятия, чтобы научить Персонификация для учащихся начальной школы